суббота, 26 января 2013 г.

КАК НАЙТИ СВОЮ ЛЮБОВЬ Секреты счастливой женщины

Методика




Когда меня опять бросил мужчина, я решила: всё! Ухожу теперь сама, при малейшем унижении!.. Тут-то меня и стали звать замуж, мне оставалось только выбирать.




Все свои любовные истории я описала в методике, очень откровенно анализируя свои ошибки. 


Позже я открыла главный закон влюбленности: в любой паре один убегает, другой догоняет. И, если есть догоняющий, есть и убегающий, не так ли? 

Когда догоняет мужчина – это нормально, природно. Ведь мужчина создан догонять, завоевывать, добиваться, а когда добиваются его – он подсознательно, по-самцовски, пугается. 

Женщин, которые волокутся за мужчиной, я называю догонялками. Часто они хорошенькие, умненькие, миленькие – но мужчины их бросают через месяц-другой. 


КУПИТЬ МЕТОДИКУ

ВЫ НАЧНЕТЕ ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ ОТ ЖИЗНИ Я нашла три важных фразы-настроения, которые в разных ситуациях помогали мне заворожить мужчину. Извините за пошлое выражение, но оно - точное. Сто девушек-доброволок тоже опробовали эти фразы. Мнение единодушное: они волшебные! Не только мужчины, весь мир поворачивается к вам лицом! "И ко мне потянулись старики, мужчины, женщины, дети, собаки, кошки, - хотя я никого не звала". Это я читала почти в каждом письме и сначала думала - шутка… Но потом поняла, что одна из моих фраз, образно говоря, попадает прямо Богу в уши. У меня и моего мужа чудеса происходят постоянно, жизнь дарит нам подарки, охраняет наших родных. Я не помню, когда я плакала в последний раз. Я не плачу, потому что поводов нет для слез.

Комментариев нет:

Отправить комментарий